Vanilla Ice: преобразование объектов в строго-типизированные структуры

В одном из предыдущих постов я писал о чудесном инструменте, позволяющем преобразовывать “сырой” json в строго-типизированные объекты.

Для меня “идеологической” проблемой стали зависимости, в виде большого пака “as3-commons”, так как я никогда не использую их в работе. Помимо этого используемые для рефлексии классы из этого набора были чрезвычайно громоздкими, с большими слоями абстракций. Без всяких сомнений – работать с ними очень удобно, но для выполнения задачи которая стояла перед “vanilla” – этого было просто слишком много.

В конечном итоге я переписал vanilla, убрав все зависимости, кроме этого добавив и несколько дополнительных плюшек.
Таким образом вылилось это всё в vanilla-ice, так как в пул-реквест оформить это вряд ли возможно.

Из дополнительных мелочей:

  1. Кеширование карт рефлексии
  2. Поддержка векторов верхнего уровня в качестве типа для преобразования
  3. Автоматическое конвертирование простых объектов. Удобно в случае когда с сервера приходит неправильный тип (например число в виде строки)

Репозиторий на github: https://github.com/mayakwd/as3-vanilla-ice


One Comment